Отдел ремонта и технического обслуживания Сервисного центра обеспечивает техническое сопровождение оборудования Заказчика в гарантийный и послегарантийный период. При необходимости, осуществляется оперативный выезд специалистов подразделения на объект Заказчика.
При обслуживании и проведении ремонтных работ применяются современные методики тестирования и проверки оборудования. Наличие импортных запчастей, а также налаженные каналы оперативной поставки комплектующих позволяет Сервисной службе быстро и надежно проводить ремонтные работы любой сложности.
Гарантийные сроки и гарантийный ремонт
При покупке оборудования, клиентам предоставляется необходимая и достоверная информацию о приобретаемом оборудовании, проводится предпродажная подготовка и выдаются надлежащим образом оформленные документы:
- Технический паспорт с инструкцией по эксплуатации
- Гарантийный талон, на отдельные виды Оборудования
Срок гарантии на предоставляемое оборудование 12 месяцев, но не более 1000 моточасов на электростанции мощностью до 30кВт, и не более 2000 моточасов на электростанции свыше 30кВт.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне и техническом паспорте. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия. В нем содержится серийный номер изделия, дата продажи и условия гарантийного обслуживания.
Срок гарантийного ремонта – от 3-х календарных дней до трех недель – в зависимости от сложности ремонта.
Для ремонта оборудования по гарантии, необходимо предоставить оформленный надлежащим образом гарантийный талон.
Техническое обслуживание относится к категории платных услуг. По желанию клиента техническое обслуживание проводится специалистами сервисной службы, как на объекте Заказчика, так и на территории Сервисного центра.
Причины отказа от гарантийных обязательств
Обязательства компании-производителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и ГК РФ, могут утратить силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил эксплуатации, указанных в «Техническом паспорте» (в том числе: несвоевременное проведение Технического обслуживания), требований и положений Гарантийного талона;
- самовольная разборка и ремонт комплектных агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию Оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
- уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования;
- несанкционированное изменение данных о наработке оборудования по времени (моточасы);
- произошло повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;
- эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.
Послегарантийное обслуживание
Сервисный центр предлагает послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования ТС «ТехноЧудо», а также другого отечественного и импортного оборудования.
Условия ремонта
Ремонт оборудования Сервисным центром выполняется поэтапно.
Оборудование принимается в диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта.
На этом этапе выясняется возможность получения необходимых для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта (с учетом стоимости диагностики), предполагаемая дата окончания ремонта и способ транспортировки отремонтированного оборудования. После получения согласия Заказчика выставляется счет за ремонт оборудования и после его оплаты выполняются все необходимые по договору работы. Оплата стоимости диагностики, ремонта и проверки выполняется по безналичному или наличному расчету на основании выставленных счетов. После выполнения ремонта Сервисным центром предоставляется фирменная гарантия – 1 месяц на отремонтированный элемент оборудования.
Доставка оборудования в ремонт и из ремонта может осуществляться заказчиком самостоятельно либо службой доставки ТС ТехноЧудо. При необходимости доставки оборудования после ремонта, в счет доставки включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов.
Чтобы сдать оборудование в платный ремонт, необходимо предварительно согласовать с Сервисным центром по телефону возможность проведения ремонта.
Телефон сервисного центра - +7(914)757-30-01, +7(914)758-30-01
Далее мы подробно расскажем о такой важной вещи как автоматизация электростанций. Коснемся некоторых выписок из ГОСТов, расскажем о приборах которые реализует наша компания -БКА (Блоках контроля и автоматики).
Выписка из ГОСТА. Степени Автомазиции. Объём автоматизации электростанции (ГОСТ 50783)
Степень автоматизации:
0 - Стабилизация выходных электрических параметров. Защита электрических цепей.
1 - Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация, аварийная защита. Автоматическое поддержание нормальной работы после пуска, включения нагрузки, в т. ч. без обслуживания в течение 4 или 8 ч.
2 - Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.
Дистанционное и (или) автоматическое управление при пуске, работе и остановке со сроком необслуживаемой работы в течение 16 или 24 ч.
3 - Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.
Дистанционное и (или) автоматическое управление всеми технологическими процессами, в т.ч. при параллельной работе, со сроком необслуживаемой работы в течение 150 или 240 ч. (для дизельных электроагрегатов и электростанций с тракторными двигателями 90 и 120 ч.)
Комментарии:
Автоматизация электростанций по первой степени автоматизации.
Первая степень автоматизации регулирует - напряжение и частоту тока на выходе, обеспечивает световую и звуковую сигнализацию при неисправностях электростанции. Пуск-Остановка осуществляется оператором.
Пример - заканчивается топливо - подается звуковой сигнал.
Вывод: Данный вид автоматизации носит скорее предупредительный характер. Обеспечивается защита данных в течении определенного времени (Принцип обычного офисного UPS ).
Автоматизация электростанций по второй степени автоматизации.
Включает в себя все функции первой степени, но имеет одно важное преимущество, о котором пишет ГОСТ - дистанционное и/или автоматическое управление при всех режимах работы ( пуска - работы - останова ).
Пример- смотрите футбол - отключилось электричество - сработала автоматика - станция заработала - смотрите футбол.
В данном примере рассмотрен случай аварийного электроснабжения.
Вывод: Самая популярная степень автоматизации, лучшее решение для резервного (Аварийного) источника электроэнергии.
Автоматизация электростанций по третей степени автоматизации.
Полная автономия в течении 4 суток - автоматическая заправка топливом, маслом, всеми процессами, как и пишет ГОСТ. Сложна и дорога в исполнении.
Пример- одно нажатие кнопки и о проблемах с электричеством можно забыть.
Вывод: Идеальный вариант для постоянной подачи электричества на Государственном уровне - в поселки, города, заводы...