Отдел ремонта и технического обслуживания Сервисного центра обеспечивает техническое сопровождение оборудования Заказчика в гарантийный и послегарантийный период. При необходимости, осуществляется оперативный выезд специалистов подразделения на объект Заказчика.

При обслуживании и проведении ремонтных работ применяются современные методики тестирования и проверки оборудования. Наличие импортных запчастей, а также налаженные каналы оперативной поставки комплектующих позволяет Сервисной службе быстро и надежно проводить ремонтные работы любой сложности.

Гарантийные сроки и гарантийный ремонт

При покупке оборудования, клиентам предоставляется необходимая и достоверная информацию о приобретаемом оборудовании, проводится предпродажная подготовка и выдаются надлежащим образом оформленные документы:

  • Технический паспорт с инструкцией по эксплуатации
  • Гарантийный талон, на отдельные виды Оборудования

Срок гарантии на предоставляемое оборудование 12 месяцев, но не более 1000 моточасов на электростанции мощностью до 30кВт, и не более 2000 моточасов на электростанции свыше 30кВт.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне и техническом паспорте. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия. В нем содержится серийный номер изделия, дата продажи и условия гарантийного обслуживания.

Срок гарантийного ремонта – от 3-х календарных дней до трех недель – в зависимости от сложности ремонта.

Для ремонта оборудования по гарантии, необходимо предоставить оформленный надлежащим образом гарантийный талон.

Техническое обслуживание относится к категории платных услуг. По желанию клиента техническое обслуживание проводится специалистами сервисной службы, как на объекте Заказчика, так и на территории Сервисного центра.

Причины отказа от гарантийных обязательств

Обязательства компании-производителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и ГК РФ, могут утратить силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • нарушение правил эксплуатации, указанных в «Техническом паспорте» (в том числе: несвоевременное проведение Технического обслуживания), требований и положений Гарантийного талона;
  • самовольная разборка и ремонт комплектных агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию Оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
  • уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования;
  • несанкционированное изменение данных о наработке оборудования по времени (моточасы);
  • произошло повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;
  • эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.

Послегарантийное обслуживание

Сервисный центр предлагает послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования ТС «ТехноЧудо», а также другого отечественного и импортного оборудования.

Условия ремонта

Ремонт оборудования Сервисным центром выполняется поэтапно.

Оборудование принимается в диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта.

На этом этапе выясняется возможность получения необходимых для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта (с учетом стоимости диагностики), предполагаемая дата окончания ремонта и способ транспортировки отремонтированного оборудования. После получения согласия Заказчика выставляется счет за ремонт оборудования и после его оплаты выполняются все необходимые по договору работы. Оплата стоимости диагностики, ремонта и проверки выполняется по безналичному или наличному расчету на основании выставленных счетов. После выполнения ремонта Сервисным центром предоставляется фирменная гарантия – 1 месяц на отремонтированный элемент оборудования.

Доставка оборудования в ремонт и из ремонта может осуществляться заказчиком самостоятельно либо службой доставки ТС ТехноЧудо. При необходимости доставки оборудования после ремонта, в счет доставки включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов.

Чтобы сдать оборудование в платный ремонт, необходимо предварительно согласовать с Сервисным центром по телефону возможность проведения ремонта.

Телефон сервисного центра - +7(914)757-30-01, +7(914)758-30-01

Далее мы подробно расскажем о такой важной вещи как автоматизация электростанций. Коснемся некоторых выписок из ГОСТов, расскажем о приборах которые реализует наша компания -БКА (Блоках контроля и автоматики).

Выписка из ГОСТА. Степени Автомазиции. Объём автоматизации электростанции (ГОСТ 50783)

Степень автоматизации:

0 - Стабилизация выходных электрических параметров. Защита электрических цепей.

1 - Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация, аварийная защита. Автоматическое поддержание нормальной работы после пуска, включения нагрузки, в т. ч. без обслуживания в течение 4 или 8 ч. 

2 - Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.

Дистанционное и (или) автоматическое управление при пуске, работе и остановке со сроком необслуживаемой работы в течение 16 или 24 ч. 

3 - Стабилизация выходных электрических параметров. Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.

Дистанционное и (или) автоматическое управление всеми технологическими процессами, в т.ч. при параллельной работе, со сроком необслуживаемой работы в течение 150 или 240 ч. (для дизельных электроагрегатов и электростанций с тракторными двигателями 90 и 120 ч.) 

Комментарии:

Автоматизация электростанций по первой степени автоматизации.

Первая степень автоматизации регулирует - напряжение и частоту тока на выходе, обеспечивает световую и звуковую сигнализацию при неисправностях электростанции. Пуск-Остановка осуществляется оператором.

Пример - заканчивается топливо - подается звуковой сигнал. 

Вывод: Данный вид автоматизации носит скорее предупредительный характер. Обеспечивается защита данных в течении определенного времени (Принцип обычного офисного UPS ).

Автоматизация электростанций по второй степени автоматизации.

Включает в себя все функции первой степени, но имеет одно важное преимущество, о котором пишет ГОСТ - дистанционное и/или автоматическое управление при всех режимах работы ( пуска - работы - останова ).

Пример- смотрите футбол - отключилось электричество - сработала автоматика - станция заработала - смотрите футбол.

В данном примере рассмотрен случай аварийного электроснабжения.

Вывод: Самая популярная степень автоматизации, лучшее решение для резервного (Аварийного) источника электроэнергии.

Автоматизация электростанций по третей степени автоматизации.

Полная автономия в течении 4 суток - автоматическая заправка топливом, маслом, всеми процессами, как и пишет ГОСТ. Сложна и дорога в исполнении. 

Пример- одно нажатие кнопки и о проблемах с электричеством можно забыть.

Вывод: Идеальный вариант для постоянной подачи электричества на Государственном уровне - в поселки, города, заводы...